Выходное пособие в плане фхд на 2018 год

Выходное пособие в плане фхд на 2018 год

Выходное пособие в плане фхд на 2018 год

Из-за разнообразия управленческих задач конкретных муниципалитетов единой формы плана ФХД не существует. Каждый муниципалитет волен утвердить то, что ему удобно для управленческих целей.

Несмотря на отсутствие единой формы плана, все же можно выделить главные моменты его составления, основанные на принципах, которые определяет муниципалитет.

Так, обычно МУП предписано разрабатывать проект плана ФХД, используя данные за предыдущий год, которые необходимо брать из отчетности, составленной на основании: • бухгалтерского учета;• показателей ФХД, фактически достигнутых.

Чаще всего план ФХД, даже, если он включает в себя плановый трехлетний период, разбивают на еще более короткие временные отрезки, чем один год. Длина шага в такой разбивке зависит от периодичности отчетности, установленной для контроля за работой МУП его учредителем, например, ежеквартально.

Как заполнить план фхд бюджетной организации

Внимание То же самое касается участников военных сборов. Постановление о перерасчете выплат появилось 7 марта.

Соответственно, индексация пособий полицейским и военным в 2018-м году ожидается не раньше апреля, возможно, даже в мае. Страховые суммы будут увеличены как офицерскому, так и рядовому составу.

Под индексацию попадут военнослужащие, полицейские, пожарники, служащие Росгвардии и ФСИН.

План финансовой хозяйственной деятельности на 2018 год

Осенью, а иногда уже до 1 сентября года, предшествующего плановому, происходит утверждение планов ФХД. Однако некоторые муниципалитеты устанавливают и более поздние сроки, например, осенью подведомственные предприятия представляют только проекты планов.

Однако рассмотрение с утверждением в таких случаях более динамичны. Так, пять рабочих дней отведено на: • проверку полноты и достоверности проекта, а также обоснованности показателей;• согласование проектов или подготовку замечаний (предложений) по их доработке.

Как правило, такой же срок отводят МУП для того, чтобы: • изменить проекты в соответствии с поступившими замечаниями (предложениями);• представить доработанные проекты. Однако может возникнуть ситуация, когда МУП сочтет замечания (предложения) не корректными.

В этом случае также необходимо готовить письменные материалы для обоснования отказа по внесению изменений.

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ПФХД) разрабатывается и утверждается ежегодно. Он является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений. В 2018 г. чиновники скорректировали обязательные требования к составлению ПФХД на будущий год, в этой статье разберемся в основных нововведениях.

Общее ПФХД — документ, который определяет структуру финансирования государственного задания, капитальных вложений, деятельности, приносящей доход и т. д. Документ составляется на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний период, в зависимости от того, на какой период утвержден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение. Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе.

Решено также поднять ежемесячные компенсации и единовременные выплаты тем, кому они полагаются. Увеличатся суммы выплат семьям, в которых полицейский погиб во время выполнения задания. Поднимутся выплаты и тем сотрудникам полиции, которые получили травмы тяжелой степени во время работы.

Важно Член профильного комитета Госдумы подтвердил планы проиндексировать пособия военнослужащим и полицейским. Однако Михаил Щапов раскритиковал правительство за затягивание столь важного дела. Специалист заявил, что подобный законопроект должен был появиться еще в начале года.

Эксперт назвал плохой практикой затягивание принятия законодательных актов, которые касаются индексации денежных выплат. Щапов положительно оценил факт увеличения выплат. По словам специалиста, зарплата действующих служащих в вышеуказанных структурах должна повышаться регулярно.

Утвержденный муниципалитетом Порядок служит для того, чтобы муниципальное унитарное предприятие могло самостоятельно разрабатывать план. Однако проект всегда проходит согласование в муниципалитете для чего ему должна быть приложена пояснительная записка.

Структура пояснительной записки может быть такой: • результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий год (трехлетний период);• показатели ФХД и развития предприятия в текущем году и на плановом периоде.

Если запланировано снижение показателей, то должно быть обоснование причин. Проекты планов ФХД руководители большинства МУП представляют муниципалитету (администрации поселения) летом или осенью. Учредители рассматривают проект тщательно, обычно в течение месяца.

Если в результате проведенного анализа у принявшего проект органа возникли замечания или предложения, то они будут направлены руководителю МУП.

Страницы, посвященные первому и второму плановым финансовым годам заполняются аналогично. Шаг 5. В «Таблице 2.1» внесите данные по запланированным расходам на закупки. Шаг 6. В «Таблице 3» и «Таблице 4» укажите информацию о средствах, которые поступают во временное распоряжение.

Шаг 7. В приложениях приведите расчеты по планируемым расходам: оплата труда, служебные командировки сотрудников, другие выплаты.

Особые изменения в ПФХД 2018 года Теперь в плане ФХД подробно указано, какие виды расходов учитываются при составлении расчетов (обоснований), какими нормами и стандартами нужно руководствоваться при их формировании.

Так, при расчете страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо учитывать тарифы по указанным взносам.

Поскольку отчетность унитарные предприятия представляют нарастающим итогом, то на подготовку годовой отчетности отводят время, как минимум, на один месяц дольше.

Если отчетность в течение года не предполагает нарастающих итогов, то МУП вместе с годовым отчетом (или раньше) представляет учредителю отчет за IV квартал.

Как правило, к отчету любой периодичности МУП прилагает пояснительную записку о: • результатах деятельности за отчетный период;• причинах значительных отклонений фактических показателей от плановых с перечислением отдельных факторов.

В отличие от налоговой отчетности представляемые отчеты по ФХД должны быть чаще всего подписаны не только руководителем предприятия, но главным бухгалтером. Кроме того на них обычно необходимо проставить оттиск печати для заверения указанных подписей.

Данные коррективы не окончательны, Минфин планирует исключить действующие Положения о предоставлении сведений об операциях с целевыми субсидиями из утвержденной структуры плановой документации. Скачать образец плана ФХД на 2018 год Скачать Скачать план ФХД 2018 год, xls Скачать Как заполнить ПФХД Шаг 1. На первой странице плана ФХД в шапке («Утверждаю») укажите название и Ф.И.О.

руководителя организации, который утверждает план (м. б. учредитель).

Ниже заполните раздел с данными о вашей организации: наименование, Ф.И.О. руководителя, ИНН и КПП, а также перечисленные в заголовках коды. Шаг 2. Заполните раздел «». Цель и виды деятельности при этом указываются в соответствии с Уставом. Шаг 3. В разделе «Таблица 1» внесите информацию о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах.

Шаг 4. В разделе «Таблица 2» укажите финансовые показатели на планируемый финансовый год.
Попробуйте следующее:

  • Обновление страницы: выполните повторный поиск страницы, нажав кнопку «Обновить». Возможно, тайм-аут произошел из-за перегрузки Интернета.
  • Проверка написания: проверьте правильность написания адреса веб-узла. Возможны ошибки при вводе адреса.
  • Доступ из ссылки: если имеется ссылка на искомую страницу, попробуйте получить доступ к странице с помощью этой ссылки.

Технические сведения (для персонала службы поддержки)

  • Код ошибки: 400 Неверный запрос. Недопустимые данные.

Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Образец заполнения, план финансового обеспечения предупредительных мер, как часть расчетов по указанным мероприятиям, должна прилагаться к соответствующему виду расходов. При формировании плановых расходов по налогам необходимо учитывать налогооблагаемую базу, ставки налога, сроки уплаты, имеющиеся льготы.

А при формировании выплат — нормы трудовых, материальных, технических ресурсов.

В части изменений, коснувшихся доходной части, в отдельную графу выведен источник дохода «Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания из ФФОМС» (Таблица 2 Приказа 81н), субсидии, предоставляемые за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, указываются одной суммой.
Теперь необходимо указывать дополнительные показатели:

  • доходы и расходы по видам финансового обеспечения;
  • информацию по закупкам на планируемый период;
  • сведения о целевых средствах в разрезе объектов капитального строительства.

Законодатель установил необходимость приложения обоснования (расчетов) по всем показателям в части расходов. Рекомендуемый образец установлен в Приложении № 2 к Приказу 81н. Требование предусматривает заполнение 18 форм, на усмотрение учреждения формы могут быть дополнены.

Форма документа дополнена новой графой 5.1 «Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», в которой необходимо раскрывать показатели доходной и расходной частей за счет средств ОМС.

Источник: http://yurist-online24.ru/vyhodnoe-posobie-v-plane-fhd-na-2018-god/

Как связаны план закупок и план ФХД

Выходное пособие в плане фхд на 2018 год

План ФХД — это ключевой документ, в котором отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности организации: доходы и расходы за отчетный год и плановый период. Экономическая активность муниципального и бюджетного учреждения ведется на основании утвержденного ПФХД. Только после этого можно планировать госзакупки. Разберемся подробнее.

Два системообразующих документа, отражающих состояние финансово-экономической и закупочной активности организации, — это план закупок, план ФХД. В соответствии с п. 8 ст.

17 44-ФЗ, учреждения составляют, утверждают и размещают первый из них в течение 10 рабочих дней после утверждения показателей финансово-хозяйственной деятельности, то есть второго.

Планирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

В формировании, выгрузке и корреляции показателей планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок ответственным лицам организации поможет специальная автоматизированная система управления — АСУ ПФХД.

Составленный на основе показателей финансово-хозяйственной деятельности, документ планирования закупок должен включать информацию обо всех грядущих заказах, в том числе данные о приобретении технически сложных товаров, работ, услуг и, при необходимости, сведения об общественном обсуждении. Утвержденный план закупок в обязательном порядке размещается в ЕИС.

Правила формирования регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:

Среди приложений обновленного плана ФХД присутствует таблица 2.1, которая является связующим звеном документов планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок (п. 8 Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н).

В ней указываются сведения по расходам на приобретение ТРУ — общие суммы затрат, запланированных на осуществление закупок (в разбивке по 44-ФЗ и 223-ФЗ), а также издержки на оплату контрактов, заключенных до начала отчетного периода.

Госзакупки ведутся на основании ПЗ и сформированного в соответствии с ним плана-графика. Разместить эти документы в ЕИС можно только после их утверждения, а утвердить план закупок и план-график можно только после согласования и подписания ПФХД. План закупок и план ФХД неразрывно связаны, размещать ПЗ при отсутствии в организации ПФХД законодательно запрещено.

Составление плана финансово-хозяйственной деятельности

Во время формирования проекта бюджета на следующий финансовый и плановый период составляется предварительный ПФХД.

Позиции заполняются в соответствии с данными, которые предоставляют учредители, — об объемах субсидий (в том числе и целевых), государственных услуг, бюджетных инвестиций и субвенций.

Организация, в свою очередь, планирует поступления и выплаты по приносящей доход деятельности.

После утверждения бюджета на очередной год и плановый период до бюджетного учреждения доводятся показатели, и план при необходимости корректируется.

Формирование регулирует Приказ Минфина РФ. ПФХД-расшифровка при необходимости может составляться ежеквартально и ежемесячно. Валюта документа — рубли с указанием копеек.

Документ состоит из 3 частей:

  1. Заголовочная часть. В ней содержится титульный лист, на котором расположено поле для утверждения документа, а также Ф.И.О. и должность утвердившего лица, полное наименование бюджетной организации, дата утверждения, адрес, ИНН, КПП, код по реестру участников бюджетного процесса, периодичность планирования.
  2. Содержательная включает текстовую и табличную части. В тексте расписываются цели функционирования БУ, вид деятельности, перечень государственных услуг (работ), в оказании которых задействована организация, балансовая стоимость движимого и недвижимого имущества. В таблице указываются непосредственно показатели ФХД, направление расходования бюджетных средств, поступления от предпринимательской деятельности, средства, предоставленные во временное пользование.
  3. Оформляющая часть — подписи ответственных уполномоченных сотрудников.

Составленный и проверенный, он вместе с приложениями утверждается руководителем и подписывается главным бухгалтером бюджетного учреждения (если иное не предусмотрено учредителем бюджетной организации).

После того этого весь пакет документов направляется учредителю на согласование и утверждение. В течение всего отчетного года организация при необходимости может корректировать плановые показатели. При этом данные из ПФХД должны строго совпадать с произведенным ранее кассовым расходом и с планом закупок.

Скачать

Изменения с 2020 года

С 31.08.2018 вступил в силу новый Приказ Минфина РФ № 186н. Все бюджетные организации при подготовке ПФХД на 2020 и плановый период 2021-2022 гг. должны будут руководствоваться новыми правилами. В течение 2019 г. учреждения должны подготовиться к переходу на новый приказ.

Для бюджетников все требования к ПФХД устанавливает учредитель в рамках параметров, определенных Министерством финансов РФ. Учредители ответственны за определение сроков и порядка составления планового проекта, утверждения и внесения изменений.

Согласно п. 6 требований Минфина, ПФХД должен составляться кассовым методом. Те документы, которые содержат сведения, представляющие государственную тайну, необходимо составлять и утверждать в соответствии с действующим законодательством РФ о защите государственной тайны (п. 7 требований).

Теперь ПФХД может быть сформирован не только на отчетный год и плановый период, но и на куда больший срок в случае наличия у организации долгосрочных обязательств и если это не противоречит решению учредителя. Эти сведения будут отражаться в ПФХД в специальной графе 8 «за пределами планового периода».

Новая форма документа будет значительно отличаться от существующей сейчас. Текстовая часть в новом бланке отсутствует, а табличная часть подразделяется следующим образом:

  • раздел 1. Поступления и выплаты;
  • раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг.

Согласно новым требованиям, финансовые показатели на отчетный год и плановый период надлежит отразить в одном разделе.

Графа «Аналитический код» для КОСГУ заполняется только по требованию учредителя.

Разбивки по источникам финансового обеспечения в обновленном ПФХД тоже нет. Поступления по источникам будут указываться построчно.

Специалистам теперь необходимо обосновывать не только выплаты, но и поступления. Формальный вид для таких обоснований при этом Минфин не предусмотрел.

Расчеты показателей поступлений будут формироваться на основании исчисленных доходов по источникам с учетом задолженности по доходам и полученным авансам на начало отчетного года.

Минфин закрепил правила обоснования доходной части прибыли по долям в уставных капиталах хозяйственных товариществ, обществ и дивидендов по акциям и прочим ЦБ, находящимся в собственности учреждения.

Плановые показатели также можно будет корректировать в течение финансового года в случаях, если:

  • учреждению необходимо использовать оставшиеся на начало отчетного периода средства;
  • предприятие подлежит реорганизации;
  • изменятся объемы поступлений, направления расходов, объемы платных услуг и доходы от них, безвозмездные поступления от населения или юридических лиц, дебиторская задолженность прошлых лет и проч.

Полный перечень требований по формированию ПФХД на 2020 г. представлен в Приказе Минфина № 186н.

Скачать

Источник: https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/kak-svyazany-plan-zakupok-i-plan-fkhd

Выходное пособие в плане фхд на 2019 год

Выходное пособие в плане фхд на 2018 год

Эти работники помогут выполнить все необходимые настройки, включая справочники, показатели, а также обеспечить соблюдение требований к форматам файлов. Чтобы отправить данные, требуется наличие: Личного кабинета с присвоенным логином и паролем. Квалифицированной усиленной ЭЦП электронно-цифровая подпись. Сведения о поступлениях средств и выбытии заполняются уполномоченным лицом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • редакция журнала «Учет в бюджетных учреждениях»
  • План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год, 2020 г,2021 г. «14» февраля 2019 г.
  • План ФХД в электронном бюджете
  • Коллективный договор
  • Важные документы
  • Финансово-хозяйственная деятельность колледжа
  • Госучреждения будут по-новому составлять план ФХД

редакция журнала «Учет в бюджетных учреждениях»

Основные понятия бухучета Изменения в бюджетном бухучете Существует огромное количество государственных, автономных, казенных учреждений, которые ведут свою деятельность в рамках бюджетного учета. Такой учет сложен и разнообразен, он разительно отличается от бухучета коммерческих организаций.

Законодатель периодически вносит в правила учета изменения, чтобы в каких — то конкретных случаях упростить учет, а где — то сделать деятельность учреждений прозрачной и понятной.

Каждый день принимается множество нормативных актов, касающихся той или иной сферы деятельности организаций и, конечно, очень сложно следить за всеми изменениями законодательства. Постараемся кратко разобрать основные новшества, ожидающие бухгалтеров в году.

Ввод в действие федеральных стандартов бухгалтерского учета ФСБУ Для построения четкой и стройной системы бюджетного бухгалтерского учета в настоящее время идет процесс внедрения ФСБУ. Ввод стандартов учета является совершенно новой инициативой. Именно в этом направлении произошло большое количество изменений в учете.

Всего планируется ввести в действие 29 стандартов, этот процесс проводится поэтапно. В году было введено пять таких стандартов, с года еще пять. В текущем году изменения коснутся следующих направлений: Стандарт применяется с отчетности за год.

Данные по производным финансовым инструментам должны быть показаны в отчетности за год. Под производным финансовым инструментом понимается договор на поставку актива по установленной цене в определенные сроки.

В документе дается классификация денежных потоков, регламентируется раскрытие информации в Пояснении к бухгалтерской отчетности, содержится требование о составлении отчета в разрезе КОСГУ на основе аналитической информации.

Учетная политика является одним из основных документов организации, на её основе построены все процессы учета. Приказ содержит информацию по формированию, утверждению, изменению и раскрытию учетной политики; описывает каким образом можно отразить изменение оценочных значений; как исправить ошибки в бухгалтерской отчетности.

Учетная политика на год составляется по новым правилам. В учете их принято разделять на доходы от необменных операций и доходы от обменных операций. Приказ содержит разъяснения по учету доходов как первой, так и второй группы, а также определяет раскрытие информации о доходах в бухгалтерской отчетности.

Например, безвозмездные платежи, отражаемые по статье , теперь приводятся без детализации. Ранее статья распределялась на подгруппы.

Валютные операции в госсекторе не самое распространенное явление, но они все — таки встречаются. С года изменится бланк и порядок составления плана. В отношении государственного задания меняются только сроки его утверждения.

Задание на год утверждается не позднее 15 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств получателю средств федерального бюджета. Согласно внесенным изменениям, теперь в смете отражаются не только текущие показатели, но и плановые. Структура сметы в целом изменена, введены новые разделы.

Кроме того, утверждены обоснования для бюджетных смет. Срок утверждения сметы для большей части учреждений остался неизменным. Законодатель решил изменить сроки только для бюджетных смет, в которых присутствует информация, являющаяся государственной тайной. Срок утверждения такого документа — 20 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.

Смета отправляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее следующего дня после даты утверждения. Что изменилось в кодах вида расходов КВР?

Частичные изменения произошли в КВР. Основная масса нововведений касается выплаты пособий и заработной платы, а также оплаты командировочных расходов.

Компенсацию, определенную частью 3 статьи Трудового кодекса Российской Федерации; Денежное поощрение, в том числе при выходе на пенсию по выслуге лет; Задолженность по зарплате, если она возникла во время прогулов не по вине работника. В этом случае должно быть решение суда, которое вступило в силу.

Оплата командировок по контрактам, заключенным с учреждением, оплачиваются по старым правилам. После внесения изменений КВР включает в себя следующие позиции: Оплата питания, проживания, проезда тренеров, спортсменов, учащихся; Компенсация учащимся суточных, питания, проезда к месту обучения, практики, подготовки диплома.

В КВР закрепили расходы, которые и раньше отражались на нем.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год, 2020 г,2021 г. «14» февраля 2019 г

Основные понятия бухучета Изменения в бюджетном бухучете Существует огромное количество государственных, автономных, казенных учреждений, которые ведут свою деятельность в рамках бюджетного учета. Такой учет сложен и разнообразен, он разительно отличается от бухучета коммерческих организаций.

Законодатель периодически вносит в правила учета изменения, чтобы в каких — то конкретных случаях упростить учет, а где — то сделать деятельность учреждений прозрачной и понятной.

Каждый день принимается множество нормативных актов, касающихся той или иной сферы деятельности организаций и, конечно, очень сложно следить за всеми изменениями законодательства.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на труд, который он свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род занятий, а также право на защиту от безработицы. Трудовые отношения работников государственного учреждения регулируются Кодексом законов о труде Российской Федерации.

Ведь код позволяет отследить средства от планирования закупки до отчета об исполнении контракта. Заказчики обязаны размещать в ЕИС планы закупок и планы-графики с учетом новых требований.

Однако из-за сбоя в работе ЕИС контроль Казначейства приостановили до 1 января года для федеральных заказчиков и до 1 января года для региональных и муниципальных.

Смотреть будут показатели выплат на закупки, которые включены в план ФХД государственных либо муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

План ФХД в электронном бюджете

Стороны определяют следующие формы управления учреждением непосредственно работниками и через профком ст.

Проведение представительным органом работников консультаций с работодателем по вопросам принятия локальных нормативных актов; Получение от работодателя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников; а также по вопросам, предусмотренным настоящим коллективным договором, ст.

Обсуждение с работодателем вопросов о работе организации, внесение предложений по ее совершенствованию; Обсуждение с представительным органом работников планов социально-экономического развития ОУ; Получать от работодателя информацию по вопросам реорганизации и ликвидации организации, введения технологических изменений, ведущих за собой изменение условий труда работников, подготовки и дополнительного профессионального образования работников. Трудовой договор: Обеспечение занятости. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник. трудового договора, порядок его заключения, изменения и расторжения определяются в соответствии с ТК РФ, другими законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом учреждения и не могут ухудшать положение работников по сравнению с действующим трудовым законодательством, отраслевым тарифным, региональным, территориальным соглашениями, настоящим коллективным договором.

Коллективный договор

Взрослый билет РФ — руб. Для иностранных туристов: Экскурсионное обслуживание русскоязычный экскурсовод — руб. Экскурсионное обслуживание англоязычный экскурсовод — руб.

Составлять бюджетную бухгалтерскую отчетность по этим стандартам учреждения органы госвласти и местного самоуправления должны начиная с отчетности года. Исключение составляют положения стандарта “Отчет о движении денежных средств” по отражению информации о производных финансовых инструментах.

К проверке предоставлены, действующие на дату проверки приказы по Предприятию на утверждение норм расхода ГСМ: При выборочной проверке путевых листов за год установлено: Допускаются случаи отсутствия информации о времени выезда и возвращения в гараж:

Важные документы

Общие положения 1. Предметом настоящего договора являются условия труда работников, его оплаты, гарантии и льготы, предоставляемые работодателем работникам при достижении определенных показателей, соблюдении утвержденных правил.

Стороны, заключившие настоящий договор, обязуются строить свои отношения по принципу сотрудничества, взаимопонимания и уважения, достигать компромиссных решений путем переговоров.

Коллективный договор заключен полномочными представителями сторон на добровольной и равноправной основе в целях:

Порядок возмещения ФСС за прошлый год Вопрос здравствуйте, мы бюджетное учреждение, в конце года к нам поступила большая сумма в возмещение недостачи по основным средствам по КОСГУ, денежные средства остаются в нашем распоряжении, какие наши дальнейшие действия, куда мы можем потратить эти деньги, только на приобретение основных средств? Ответ Средства по возмещению недостачи следует отражать по КФО 2, это собственные доходы учреждения, которыми учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. Это возмещение дополнительные доходы может быть направлено на финансирование дополнительных расходов, не обязательно на приобретение основных средств. Субъект РФ или муниципалитет не вправе установить порядок расходования таких средств, поскольку данные поступления не считаются доходами бюджета. Следует отметить, что в плане ФХД поступления и выбытия группируются по счетам — открытым в территориальном органе Казначейства России.

Финансово-хозяйственная деятельность колледжа

.

План финансово-хозяйственной деятельности на год и на плановый период и годов от «29» .. -компенсация выходного пособия.

.

Госучреждения будут по-новому составлять план ФХД

.

.

.

.

.

Источник: https://turkrad2018.com/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo/vihodnoe-posobie-v-plane-fhd-na-2019-god.php

Что проверить в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год

Выходное пособие в плане фхд на 2018 год

Проверьте план финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) на 2019 год по четырем направлениям. Отследите, как бухгалтер посчитал налог на имущество, уточните кадастровую стоимость земельного участка и сверьте план с отчетностью. Воспользуйтесь таблицей, которая покажет, сможете ли вы подтвердить расходы образовательной организации.

Посчитайте налоги по новым правилам

Проконтролируйте, чтобы бухгалтер учел новые правила при расчете налога на имущество. С 1 января 2019 года движимое имущество не относится к налогооблагаемым объектам (п. 1–3 ст. 374 НК, п. 19 ст. 2, п. 2 ст.

4 Федерального закона от 03.08.2018 № 302-ФЗ). Если не пересчитать налогооблагаемую базу для образовательной организации, налог окажется завышенным.

Смотрите таблицу, чтобы проверить расчет расходов на уплату налога на имущество.

Сверьте отчетность и ПФХД

Данные в ПФХД на 2019 год должны соответствовать сведениям из отчета об исполнении ПФХД за 2018 год (форма 0503737). Сверьте их. Отчет об исполнении образовательной организацией ПФХД составляет бухгалтерия на основании учетных данных.

Есть риск, что показатели в ПФХД 2019 года будут отличаться от данных бухгалтерской отчетности. Чтобы избежать подобных расхождений, разработайте регламент. Пропишите в нем, что бухгалтерия обязана передавать информацию о фактическом поступлении или выбытии средств.

Тогда данные в ПФХД будут соответствовать данным отчета.

Подтвердите расходы организации

Показатели ПФХД теперь нужно подтверждать расчетами (обоснованиями). Когда директор или заведующий знает, что предъявить контролирующим органам, у них не возникает к нему претензий. Документы, которыми можно подтвердить свои цифры, смотрите в таблице.

Внимание: читайте рекомендации о том, в какой форме составить и как утвердить ПФХД, как заполнить ПФХД, как и когда вносить изменения в ПФХД.

Уточните кадастровую стоимость земельного участка

Уделите внимание изменению кадастровой стоимости в планируемом периоде и проверьте, чтобы земельный налог был рассчитан с учетом этого. Порядок исчисления и уплаты земельного налога (авансовых платежей по налогу) установлен статьями 396 и 397 НК.

Что изменится в ПФХД-2020

Чтобы составить план на 2020 год, вам придется учесть изменения, которые планирует Минфин (приказ от 31.08.2018 № 186н).

  1. Расчеты плановых показателей образовательная организация должна будет производить не только по выплатам, но и по поступлениям.
  2. Если образовательная организация возьмет на себя долгосрочные обязательства, учредитель может разрешить ей составить план не на год и плановый период, а на больший срок.
  3. Вместо пяти таблиц в плане появятся два раздела: «Поступления и выплаты» и «Сведения по выплатам за закупки товаров, работ, услуг». Сейчас образовательной организации приходится заполнять основную таблицу 2 трижды: на 2019, 2020, 2021 годы, по новым правилам показатели за три года нужно будет внести в один раздел.
  4. В течение года можно будет менять показатели ПФХД, если:
  • вы запланируете использовать остатки средств на начало текущего финансового года;
  • объемы планируемых поступлений и объемы или направления выплат изменятся;
  • образовательную организацию решат реорганизовать.

Расчет (обоснование) расходов на уплату налога на имущество

№п/пРасходыНалоговаябаза, руб.Ставканалога, %Сумма исчисленного налога,который нужно заплатить,руб. (графа 3 × графа 4/100)
1Налогна имущество, всего8 000 000,002,2176 000,00
В том числепо группам:
1.1.Недвижимое имущество8 000 000,002,2176 000,00
Из них:
Переданноев аренду
1.2.Движимое имущество
Из них:
Переданноев аренду

Чем подтвердить расходы образовательной организации

Что учитыватьЧем подтвердить расчеты
Расходы на оплату труда
·         расчетная численность работников;·         должностные оклады;·         компенсационные и стимулирующие выплаты;·         иные выплаты·         штатное расписание;·         тарификация;·         положение об оплате труда;·         коллективный договор;·         другие локальные акты
Выплаты работникам при направлении в служебные командировки
·         суточные, проезд, проживание;·         компенсация обязательных медосмотров работникам;·         другие выплаты·         план командировок на 2019 год;·         размеры возмещения командировочных расходов;·         списки работников, которые проходят обязательные медосмотры;·         документы по спецоценке условий труда
Выплаты работникам по уходу за ребенком
·         численность работников, которые получают компенсацию на момент расчета·         копии приказов об отпуске по уходу за ребенком
Страховые взносы на обязательное страхование
·         тарифы страховых взносов·         тарифы на 2019 год
Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей
·         объект налогообложения;·         особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, налоговые ставки·         декларации по налогам на 1 января 2018 года;·         показатели нефинансовых активов на1 июля 2018 года
Расходы на оплату услуг связи
·         стационарная связь (абонентская плата, количество номеров, количество месяцев, стоимость междугородних, международных и местных телефонных соединений и т. д.);·         почта (количество, стоимость пересылки и т. д.);·         интернет (абонентская плата, стоимость аренды интернет-канала, интернет-трафик и т. д.)·         копии договоров на услуги связи по состоянию на 1 января 2018 года;·         копии договоров, заключенных в 2018 году
Расходы на оплату транспортных услуг
перевозка грузов, учеников, работников;количество заключенных договоров;количество работников с разъездной работой;стоимость транспортных услуг, проездных билетов·         копии договоров текущего года;·         коммерческие предложения или прайс-листы потенциальных исполнителейна 2019 год;·         список работников с разъездной работой
Расходы на оплату коммунальных услуг
·         количество заключенных договоров на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, ГВС и ХВС, водоотведение;·         тарифы, расчетная потребность услуг;·         затраты на транспортировку топлива·         ответ коммунальных организацийна письменный запрос о тарифах на 2019 год;·         копии договоров на 2018 год;·         информация о факте потребления;·         обоснование требуемых объемовв натуральных величинах
Расходы на оплату аренды имущества
·         площадь арендуемого имущества;·         срок, цена аренды, стоимость возмещаемых услуг·         копии договоров аренды на 2018 год;·         согласование плановой стоимостина 2019 год
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества
·         планы ремонтных работ и их сметная стоимость;·         графики работ по ремонту оборудования;·         объем вывоза твердых бытовых отходов, площадь территории для дезинфекции, дезинсекции, необходимость противопожарных мероприятий;·         прочие виды работ по содержанию имущества·         сметы;·         дефектные ведомости;·         графики работ;·         информация от обслуживающей организации о тарифах на вывоз ТБО в 2019 году;·         договоры на 2018 год;·         коммерческие предложения или прайс-листы потенциальных исполнителейна 2019 год
Расходы на оплату прочих работ, услуг
·         выплаты на страхование (в том числе на ОСАГО);·         потребность в услугах повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников;·         плановые медосмотры работников;·         сопровождение бухгалтерских и иных программных продуктов;·         прочие услуги·         лановый расчет от страховой компании;·         план обучения работников, прайс-листы образовательных организаций;·         документы по спецоценке условий труда и прайс-лист медучреждения;·         перечень ПО и справочно-информационных систем, копии договоров на сопровождение ПО, информационных систем на 2018 год
Расходы на приобретение основных средств, материальных запасов
·         основные средства (средний срок эксплуатации амортизируемого имущества, нормы обеспечения имуществом в натуральных показателях);·         матзапасы (потребность в продуктах питания, лекарствах, ГСМ, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, мягком инвентаре и спецодежде, нормы обеспечения имуществом)·         обоснование потребности учреждения в основных средствах и материальных запасах;·         прайс-листы или коммерческие предложения для подтверждения плановой цены

© Материал из Справочной системы «Образование»
vip.1obraz.ru

Источник: http://anna-muratova-school.ru/news/chto-proverit-v-plane-finansovo-hozyaystvennoy-deyatelnosti-na-2019-god/

Выходное пособие при увольнении по сокращению: какие полагаются выплаты, размер

Выходное пособие в плане фхд на 2018 год

Нормами права предусмотрена обязанность работодателя при осуществлении процедуры сокращения выплачивать сотрудникам, с кем расторгаются договора, в установленном размере суммы выходных пособий.

При этом не принимается в расчет, проводится сокращение штата фирмы или численности сотрудников.

Выходное пособие при увольнении по сокращению штатов выдается каждому человеку, с которым производится расторжение по этой причине.

Какие полагаются выплаты при сокращении штата в 2018 году

Когда принято решение по осуществлению сокращения в организации, ее руководство должно помнить, что в такой ситуации нужно произвести сотрудникам такие выплаты, кроме заработка за время последнего месяца:

  • Исчисленное на основе показателя среднего заработка выходное пособие.
  • При наличии оставшихся дней на отдых – компенсация за неиспользованный отпуск.
  • Средний заработок, определенный за месяц, выплачиваемый за период, необходимый уволенным для устройства на новое место, но не свыше двух месяцев (в определении такой выплаты нужно принимать во внимание уже выданное выходное пособие, его следует вычесть из сумм, выплачиваемых для будущего трудоустройства)

Выходное пособие

Его следует рассчитывать путем умножения определенного для сотрудника среднего дневного заработка на число дней работы в месяце. В такой ситуации нужно правильно произвести расчет среднедневного заработка.

Периодом для расчета при нахождении средней зарплаты для этих целей является 12 месяцев. К учету принимается зарплата, включающая оклады, премии, доплаты и надбавки и другие суммы, принимаемые к расчету.

Из периода расчета нужно исключать время, когда работник в действительности не выполнял свои обязанности по труду — отпуск, нетрудоспособность, простои, командировки.

Внимание! Выходное пособие нужно выдавать сотруднику ориентируясь на общие правила выплат в его завершающий день работы.

Выдача компенсации исходит из необходимости предоставления сотруднику ежегодного времени отдыха. Размер компенсации за не потраченный отпуск также считается на основе среднего заработка. Он находится в среднем за день, а потом перемножается на число дней оставшегося отпуска.

Когда таких периодов и разновидностей отпуска несколько, то к учету принимается все эти периоды в сумме. Для определения дней ежегодного отпуска принимается алгоритм, согласно которому за каждый месяц трудовой деятельности работнику приходится 2,33 дня отдыха.

Для компенсации устанавливается время выплаты не позже завершающего дня работы сотрудника.

Среднемесячный заработок на период трудоустройства

Данная выплата является второй частью рассмотренного ранее выходного пособия. Это следует выплатить, если для трудоустройства сотруднику потребуется более одного месяца. Когда последующее трудовое соглашение с работником, ранее сокращенным, оформляется в период одного месяца с момента увольнения, то выплата на время трудоустройства не осуществляется.

Значит, чтобы сотрудник мог получить данные суммы, ему нужно не поступать на работу сразу после расторжения предыдущего контракта.

Внимание! Если уволенный не заключит новый трудовой договор после завершения двух месяцев, он при определенных условиях может рассчитывать еще на один среднемесячный заработок.

Чтобы его получить нужно:

  • Оформиться на учет в службе занятости в срок две недели с даты сокращения.
  • С даты сокращения прошло три и больше месяца, а новой работы у него нет.
  • Решение о выдаче среднего заработка должна вынести служба занятости.

Определение этих выплат выполняется в аналогичном порядке, что и для выходного пособия. Законом установлен период выплат пособия на время трудоустройства не ранее чем два месяца после увольнения (для пособия за третий месяц – не ранее трех месяцев)

В локальных нормативных актах могут предусматривать и иные выплаты. Такие положения может содержать, к примеру, коллективный договор. Если администрация оформляет с сотрудником увольнение по соглашению сторон, то такое расторжение не считается сокращением.

В такой ситуации увольняемому может выплачиваться компенсация при увольнении по соглашению сторон, если условие об этом включено в оформленный документ. Выдача выходного пособия и сумм на время трудоустройства не выполняются. Однако, сотрудник может договориться с администрацией об уровне компенсации в таком объеме, который превысит его трехмесячные средние заработки.

Пример расчета пособия

Бухгалтер Жданова А. И. была уволена по причине сокращения штата 24 января 2018 года. Для определения среднего заработка нужно взять ее доход за предыдущие 12 месяцев, исключить из него периоды отпуска без содержания, больничного, оплачиваемого отпуска. Еще требуется знать число отработанных по факту за это время дней, без дней нахождения в исключенных из расчета периодах.

Используем следующие сведения для расчета:

  • Число отработанных дней в действительности — 218;
  • Общий размер заработка за это время — 268718 руб.

Средний дневной заработок = общая сумма заработка / число выработанных дней.

СДЗ = 268718 / 218 = 1232,65 руб.

Первый месяц после сокращения длится с 25 января до 24 февраля 2018 года — 21 день работы. Размер выходного пособия за него составит: 1232,65 х 21 = 25885,65 руб.

На следующий день после расторжения договора Жданова А. И. зарегистрировалась в службе занятости.

На второй месяц она не смогла найти работу. В качестве подтверждения она предоставила трудовую книжку, куда не была внесена запись о приеме. Период расчета для второго месяца — с 25 февраля до 24 марта, это 18 дней работы. Размер пособия за него составит: 1232,65 х 18 = 22187,70 руб.

Предположим, что на третий месяц она также не смогла найти работу. Поскольку она зарегистрировалась в службе занятости в первые 2 недели после увольнения, то предприятие выплачивает ей это пособие.

В качестве подтверждения она приносит справку из органа и трудовую. Третий месяц длится с 25 марта до 24 апреля 2018 года, это 22 дня работы. Сумма пособия за месяц составит: 1232,65 х 22 = 27118,30 руб.

Пособие по безработице

Пособие по безработице — это вид помощи от государства, которое предоставляется гражданину, потерявшему работу на время поиска новой. Для того, чтобы получить такую выплату, нужно иметь в прошлом официальное рабочее место, подтвердить факт увольнения и отсутствие работы в настоящее время.

Для получения помощи необходимо подать справку в центр занятости о среднем заработке. Данное пособие ограничено как по своей сумме, так и по времени. Фактически, государство будет осуществлять поддержку максимально до 18 месяцев с момента потери рабочего места.

Величина выплаты каждый год определяется государством, и на данный момент составляет от 850 до 4900 рублей. Кроме этого, в субъектах севера, Сибири, Дальнего Востока могут устанавливаться коэффициенты, на которые корректируется данная сумма.

Точный размер пособия зависит от средней зарплаты гражданина на предыдущем месте работы.

В зависимости от периода оно составляет:

  • Первые 3 месяца — 75% от среднего заработка за последние три месяца до сокращения, но не больше максимальной границы;
  • Следующие 4 месяца — 60% от средней зарплаты;
  • Дальнейшие 5 месяцев — 45% от средней зарплаты.

По истечении этого периода во время еще 6 месяцев выплачивается только минимальное пособие, скорректированное на установленный в регионе коэффициент.

Внимание! Если при нахождении размера пособия полученная доля от среднего заработка ниже минимальной границы, то выплачивается минимальное пособие.

НК определяет, что сумму выходного пособия, выплаты за второй и третий месяца после сокращения, а также компенсацию за увольнение раньше наступления зафискированного срока организации могут включать в число «зарплатных» расходов при определении базы налога.

Это могут производить как компании на общем режиме, которые выплачивают налог на прибыль, так и «упрощенцы», какие считают налог по системе «Доходы за вычетом расходов».

Также данные выплаты не будут облагаться налогом НДФЛ и соцвзносами, но только если они находятся в пределах установленного в законе лимита. Такую точку зрения выражает Минфин в своих письмах.

В качестве лимита для такой операции используется:

  • Средний заработок в трехкратном объеме для работников в обыкновенных климатических условиях;
  • Средний заработок в шестикратном объеме для сотрудников, какие трудятся в условиях Крайнего Севера и приравненных территориях.

Этот лимит является единым, и его размер не зависит от должности, размера зарплаты и иных особенностей.

Внимание! Если итоговая сумма компенсаций превысит указанный лимит, то с размера превышения нужно удержать НДФЛ и рассчитать страховые взносы.

Если сотруднику, после того как выполнено увольнение по сокращению штата, не выплачивается пособие, то он может отправить жалобу:

  • В трудинспекцию;
  • В прокуратуру;
  • В судебную инстанцию.

Первоначально работник может подать заявление в трудинспекцию либо в прокуратуру. Они назначат проверку работодателя, и когда подтвердиться факт нарушения, наложат административный штраф и предписание выплатить задолженность. Если это не поможет, и выплата так и не будет произведена, то тогда можно собирать документы для суда.

Иск на организацию должен подаваться по месту ее нахождения. Точный адрес можно найти в выписке из ЕГРЮЛ. Суд не будет рассматривать заявление, если оно будет оформлено неверно, а также содержать не все необходимые документы.

Внимание! Плата за судебные расходы при спорах в сфере трудового права с работника не взимается.

Если организация не выплачивает выходное пособие при увольнении, то ее можно привлечь к административной либо уголовной ответственности. Какая именно наступит, зависит от срока задержки.

Если сразу, при наступлении дня выплаты, работодатель не рассчитался с сотрудником, то наступает административная ответственность за нарушение трудового законодательства.

Она включает:

  • Штраф на должностное лицо, либо предпринимателя 1-5 тысяч руб;
  • Штраф на организацию 30-50 тысяч руб.

Если такого рода нарушение совершается уже не в первый раз, то размеры наказания возрастают:

  • Штраф на должностное лицо, либо предпринимателя 10-20 тысяч руб;
  • Штраф на организацию 50-70 тысяч руб.

Административное наказание могут наложить трудинспекция или прокуратура по результатам проверки.

Уголовная ответственность наступит при задержке от 2 месяцев:

  • При частичной невыплате сроком от 3 месяцев наступает ответственность от штрафа до 120 тысяч руб., до лишения свободы до 1 года;
  • При полной невыплате сроком от 2 месяцев наступает ответственность от штрафа до 500 тысяч рублей до лишения свободы на срок до 3 лет.

Срок в 2 месяца, наряду с умыслом при невыплате пособия является основным отличием уголовной ответственности, от административной.

Источник: https://buhproffi.ru/kadry/vyhodnoe-posobie-pri-uvolnenii-po-sokrashheniyu.html

Права вопрос
Добавить комментарий