Как написать аналитическую справку образец для воспитателя

Быстрый способ написать аналитическую справку

Как написать аналитическую справку образец для воспитателя

Чтобы документально оформить краткое описание проведенных работ или исследования определенного вопроса, составляется аналитическая справка. Причем используется данный тип документа во всех направлениях работ начиная от производства и заканчивая ДОУ. Поэтому желание понять, как написать аналитическую справку (образец), знакомо всем специалистам.

Особенности аналитической справки

Целью специалиста, составляющего аналитическую справку, является фиксация результатов его исследования. Предметом изучения может быть определенный сегмент рынка или образовательный процесс в конкретном классе или даже исторические события. Студенты, маркетологи, преподаватели – всем знакомы ситуации с необходимостью составления подобного документа.

Ключевым преимуществом документа является концентрированная информация, визуализирующая только конечный результат объемной работы. То есть, можно донести информацию до целевой аудитории, опуская утомительные подробности и обращаясь к ним только в случае необходимости каких-либо уточнений.

Скачать образец аналитической справки

Структура аналитической справки

Естественно, в зависимости от профиля исследователя и предмета изучения, аналитическая справка будет иметь разное наполнение. При этом общие ориентиры, применяемые к структуре документа, останутся неизменными:

  • оглавление на титульном листе или в шапке первой страницы;
  • краткое описание целей и предмета изучения (аннотация);
  • содержание документа с указанием номеров страниц, занимаемых каждой частью;
  • смысловая часть (большая часть документа);
  • заключение, основанное на аргументах смысловой части;
  • инициалы исследователей и их подписи;
  • приложения с графиками и дополнительными материалами.

По желанию составителя или требованию целевой аудитории структура может меняться, расширяясь или сокращаясь. В оглавление включается название документа, объект изучения, автор исследования и дата его проведения/оформления.

При желании, если документ получается объемным, шапка может дублироваться на каждой странице в колонтитуле. Заключение же должно содержать не только вывод на текущий момент и прогнозы, а также рекомендации по улучшению ситуации.

Как оформить документ

В том, что касается непосредственного оформления справки, стоит ориентироваться на стандартный набор правил, установленных ГОСТ по делопроизводству. Это значит, что документ должен печататься на листах формата А4.

Текст должен размещаться только на одной стороне листа, иметь читабельный размер шрифта и отступы. Причем левый отступ стоит сделать не менее 3 см, для того, чтобы подшивка справки в папку не скрыла часть информации.

Помимо этого, стоит учитывать несколько важных правил, касающихся наполнения документа. Важно четко разделять все части справки, лучше – начинать каждую часть с новой страницы, а для облегчения понимания материала и его визуального упрощения стоит использовать нумерацию глав и параграфы.

Не пускаться в пространные рассуждения об истории или параллельных отраслях, когда нужно четко следовать выбранной теме исследования. При этом стоит избегать чрезмерной сухости. Каждый факт должен быть объяснен.

Таким образом, получается, что оптимальный размер справки колеблется от 5 до 12 страниц.

Скачать пример аналитической справки

Образцы, как написать аналитическую справку

При написании аналитической справки важно понимание особенностей отрасли, о которой идет речь. Например, если речь идет об оформлении данного типа документа по ФГОС или для воспитателя в ДОУ, в него должны включаться такие критерии оценки работы с детьми, как:

  • забота о сохранении и укреплении физического здоровья;
  • помощь в личностном росте;
  • проведение игрового досуга;
  • умственное развитие.

Описывая, какими технологиями в своей работе пользуется определенный воспитатель, и какой результат они дают, можно сделать вывод об эффективности работы.

Похожие принципы используются в других случаях (работа методиста, успеваемость в школе).

При составлении справки об успеваемости определенных классов в школе идет сбор информации в разрезе по четвертям, по предметам, по программам преподавания.

Результаты аттестации у психолога должны отображаться в справке в следующем порядке: информация о причине приема, затем результат индивидуальных и комплексных занятий. В качестве заключения – итоговое состояние на определенный период. 

Корректно составленная справка должна полностью отвечать на изначально поставленные вопросы целевой аудитории. Помимо этого, важны рекомендации, которые может дать исследователь по результатам изучения.

Источник: https://StranaZakonov.com/dokumenty/bystryj-sposob-napisat-analiticheskuyu-spravku

Как оформлять аналитическую справку от работников доу

Как написать аналитическую справку образец для воспитателя

    1. — компьютер с текстовым редактором.
    2. — методические разработки педагога;
    3. — личные данные педагога;
    4. — данные диагностики детей по разным направлениям;

    Совет 2: Как написать справку по стажу

    1. — данные персонифицированного учета.
    2. — при наличии – военный билет;
    3. — трудовая книжка;
    4. — паспорт;
    5. — договоры гражданско-правового характера;

    — дата приема на работу, название предприятия, должность, на которую принят сотрудник, и номер приказа, согласно которому произведен прием; Совет 3: Как написать аналитическую работу

  • Аналитическая справка воспитателя ДОУ

    .

    Образец аналитической справки : главная страница Весь объем документа не должен превышать 12 листов формата А4. На его первой, главной странице указываются следующие сведения:

    Следующий большой раздел аналитической справки воспитателя ДОУ на высшую категорию (подобного плана мы советуем придерживаться всем специалистам) будет содержать всесторонний анализ его работы. Здесь будут перечисляться данные за последние 4 года профессиональной деятельности.

    Удобнее всего оформить информацию в виде таблицы: одна колонка — возрастные детские группы, вторая — учебный год. В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ следует указать следующее: Раздел 2: показатели развития детей В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ содержатся позитивные данные об успехах детей в различных видах деятельности.

    Как написать аналитическую справку

    — образец?

    Где найти образец аналитической справки?

    Аналитическая записка или справка составляется тем, кто обязан проводить комплексное исследование какой-либо проблемы или области деятельности.

    Чаще всего она требуется:

      маркетологам, проводящим изучение рынка; методистам, изучающим работу образовательных учреждений в целом и отдельных учителей в частности; студентам при изучении некоторых тем.

    Рекомендуем прочесть:  Суд страховая мск

    Основное назначение справки — зафиксировать на бумаге результат анализа.

    При этом у многих, кто впервые сталкивается с необходимостью составления такого рода документов, возникает вопрос: а как, собственно, ее писать? Что должна включать в себя аналитическая справка?

    Титульный лист или шапка с указанием названия документа, предмета исследования, автора справки, города и даты написания.

    Аналитическая справка: пример написания, особенности содержания

    Рассмотрим образец аналитической справки, которая является подтверждением профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного образовательного учреждения, составляется экспертами в процессе проведения аттестации педагогического работника.

    Предназначение справки Педагогические технологии, применяемые в работе воспитателями, направлены на развитие индивидуальных личностных качеств детей, основываются на применении первичных умений и навыков, которыми они обладают.

    Как должна выглядеть аналитическая справка? Пример написания для аттестации должен содержать информацию о воспитателе, его педагогическом стаже, основных направлениях деятельности, профессиональных достижениях.

    Правила написания аналитической справки

    Аналитическая справка.

    Образец: №1.

    В этой статье мы поговорим о том, как написать аналитическую справку.

    Анализ и сообщение информации должно проводится в несколько этапов.

    Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

    Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года.

    -ежедневно проводились прогулки (подвижные игры, эстафеты, игровые спортивные упражнения). Подвижные игры малой подвижности проводились в помещении группы.

    — Два раза в неделю с детьми проводились физкультурные занятия, один раз в неделю – бассейн.

    Образец написания аналитической справки в доу

    Образец аналитическая справка воспитателя доу для аттестации образец написания объяснительной записки о невыполнении распоряжения скачать игру еарн то дие на андроид Заявление в ростелеком на отключение телефона образец В период с _________________________________________________ Был проведён _______________контроль в ______________________ Комиссией в составе_________________________________________ По теме: ____________________________________________________ С целью изучения_____________________________________________ Предметно-развивающая среда группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор — Н.

    Источник: http://pravo-38.ru/kak-oformljat-analiticheskuju-spravku-ot-rabotnikov-dou-76633/

    Аналитическая справка к портфолио для воспитателя

    Как написать аналитическую справку образец для воспитателя

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ДЕТСКИЙ САД №40»

    (МАДОУ «Детский сад №40)

    426069, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 27, тел. (3412) 59-59-69, 59-80-57
    е-mail: izhdetsad40@yandex.rudoshkolnik@udm.net

    ПОРТФОЛИО

    Ватшуровой Светланы Сергеевны

    воспитателя дошкольной группы

    заявленой на 1 квалификационную категорию

    г. Ижевск

    2018г.

    Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике

    Общие сведения о педагогическом работнике.

    Ватшурова Светлана Сергеевна

    1

    Наименование должности

    воспитатель

    2

    Дата заключения трудового договора

    Трудовая книжка

    3

    Сведения об образовании

    Среднее профессиональное, ГОУСПО, учитель информатики, 2009.

    Профессиональная переподготовка, Альтернатива, дошкольное образование, 2017.

    4

    Общий трудовой стаж

    9

    5

    Результат предыдущей деятельности

    Раздел 2. Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

    В дошкольном учреждении созданы условия для реализации основной образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) и требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

    Организация предметно-развивающей среды в группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС в ДОУ.

    Безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в ДОУ обеспечивает обстановка в раздевалке, где находятся индивидуальные шкафчики для детей, здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация, консультации и советы родителям, стена для детского творчества.

    Нам удалось создать условия соответствующие духовным, социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей согласно ФГОС.

    Предметная среда строится с учетом организации деятельности детей:

    а) в образовательной деятельности я подбираю дидактический материал, который соответствует изучаемой теме;

    б) для совместной деятельности воспитателя с детьми. Я дополняю, насыщаю, изменяю предметную среду материалами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами.

    в) для самостоятельной деятельности детей. Создаю условия для развития, творческого самовыражения, осознания себя.

    Я стараюсь активно вести работу по улучшению развивающей предметно – пространственной среды.

    В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание работе с родителями. Единство в вопросах воспитания ребенка является основной целью в работе с семьёй. Я стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата:

    Совместные праздники, родительские собрания, папки-передвижки, выставки совместных работ, открытые НОД для родителей.

    Укрепление и сохранение  здоровья, снижение заболеваемости способствует эффективное применение мной здоровьеcберегающих  технологий.

    Использую физкультурные минутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, музыкотерапию, самомассаж, закаливания, гигиенические и водные процедуры, занятия спортом,активный отдых, пропагандирую здоровый образ жизни.

    Все это формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

    Применяю в работе в полном объёме здоровьесберегающих технологий: повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе  здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

    Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

    Я использую ИКТ в своей работе для:

    • подбираю иллюстративный материал к занятиям, оформления родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация);

    • подбираю дополнительный познавательный материал к занятиям (энциклопедии);

    • оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов;

    • создаю презентации в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний (Родительское собрание во 2 младшей группе);

    • использую цифровой фотоаппарат и программы редактирования фотографий;

    • обмениваюсь опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

    Я свободно владею средствами ИКТ сети Интернет; стремлюсь к изучению новых средств, сервисов сети.

    Создаю видеоролики на мероприятия, проведенные совместно с родителями.

    Выпускной во второй мл.гр.

    Конспект по безопасности «Пожар» 2 мл.гр.

    Досуг. «День матери» во 2 мл.гр.

    Комплексное занятие «День народного единства» Ср. гр.

    Интернет необходим мне и в работе над своим самообразованием. Я являюсь активным пользователем сети Internet и сайтов.

    Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют   подвижными, словесно – речевым, театрализованным играми.

     У большинства  детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Использую игровую технологию в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке.

    Рассматриваю  игру, как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

    В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.

    Я твёрдо поняла, что творчески растет и развивается только тот педагог, который способен выходить за пределы своей группы, своего детского сада и прислушиваться, присматриваться к опыту коллег.

    Принять опыт другого – это всегда открытие чего – то нового для себя.

    Я веду работу по распространению и обобщению своего педагогического опыта: провожу открытые занятия, публикую методические разработки в социальных сетях.

    Во всех мероприятиях детского сада нашей и параллельной групп выступаю в роли снегурочки, весны, осени, кошки.

    Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, то есть целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.

    Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер – классах, заниматься самообразованием, активно участвовать в общественной деятельности и делиться своими знаниями и приобретенным опытом.

    Раздел 3. Выявление и развитие у воспитанников способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и соревнованиях

    Воспитанники моей группы с интересом участвуют в различных конкурсах. Участвуя в конкурсах, дети стали логически мыслить, рассуждать, сравнивать; стали организованнее, стали слушать друг друга. Конкурсы оказывают положительное влияние на уровень развития умственных способностей детей.

    Я считаю, в дальнейшем эти ребята успешно будут обучаются в начальных классах. Хочется сказать, что в проведении различных творческих конкурсах активно принимают родители. И надо дать должное мамам, папам, бабушкам, дедушкам, в том, что они поддерживают во всем, помогают ребенку во всех его начинаниях.

    Ведь без их участия не может быть и речи о каких-либо конкурсах. Разве не это самое главное, когда ребенок не один, а с нужными и важными людьми. Для ребенка ценно, что его понимают, что его принимают, во всем ему помогают.

    В детском саду рядом с ним самый добрый, самый лучший друг, товарищ и помощник – это воспитатель, дома должны быть рядом всегда родители. Я ответственно подхожу к организации конкурсных мероприятий разного уровня.

    Активно работаю с родителями – первыми помощниками воспитателя в организации и проведении всевозможных мероприятий. Проводимые в детском саду конкурсы показали, что наши дети и их родители, творческие люди.

    Раздел 4. Личный вклад о повышения качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов в своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединениях.

    АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

    2017

    «Особенности организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

    МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

    2018

    «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта»

    МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

    Имея педагогическое образование  и повышая  профессиональный уровень, владея новыми технологиями и разнообразием программ, я планирую разрабатывать интересные интегрированные занятия, досуги, развлечения, вношу игровые и сюрпризные моменты, участвую совместно с родителями в проектной и исследовательской деятельности.

    Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Лучшее образование – это самообразование, сказал Акройд Питер. У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики.

    И просто нельзя останавливаться  на достигнутом уровне знаний, поэтому повышение профессионального мастерства педагога является необходимостью.

    Мне интересно все: занимательные  факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов и  новые педагогические технологии, современными информационными технологиями, новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми.

    Стараюсь повышать  компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д. Обобщаю опыт своей работы, представляю свое педагогическое мастерство через информационное сообщество.

    Перед собой ставлю такие задачи на будущее:

    1. Заниматься самообразованием.

    2. Распространять свой педагогический опыт (публикации статей и методических разработок);

    3. Активно участвовать в конкурсах для педагогов;

    4. Активное участие воспитанников в конкурсах;

    5. Познакомиться с новыми формами работы с родителями и внедрить их в мою деятельность ;

    6. Участвовать (выступать) на районных методических объединениях.

    7. Активно участвовать в общественной деятельности

    Источник: https://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-k-portfolio-dlya-vospitatelya-2652133.html

    Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

    Как написать аналитическую справку образец для воспитателя

    Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

    Что такое и цели справки

    Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

    Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

    Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

    Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

    Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

    Как написать и структура

    Анкетные данные при заполнении аналитической справки для аттестации

    При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

    1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
    2. Данные об образовании;
    3. Стаж в сфере образования;
    4. Стаж на должности, которая аттестуется;
    5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
    6. Квалификация для работы на данной должности.

    Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

    • Аннотация;
    • Аналитическая составляющая;
    • Проектная часть;
    • Заключение;
    • Приложение.

    В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

    1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
    2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
    3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
    4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
    5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
    6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
    7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
    8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
    9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
    10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
    11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
    12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

    На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

    Критерии оценки

    При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

    • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
    • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
    • Имеется методологическое основание отчета;
    • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
    • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

    После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

    Образец

    Так, как объем аналитической справки около 12 листов, поэтому приведем только пример заполнения анкетных данных:

    Аналитическая справка

    профессиональной деятельности

    учителя географии

     Белгородской СОШ № 11

    Красовицкой Елены Владимировны

    Я, Красовицкая Елена Владимировна, работаю учителем географии I квалификационной категории в Белгородской СОШ № 11.

    В 1996 году поступила в Московский государственный горный университет. В 2000 году окончила МГГУ с красным дипломом по специальности «горное дело».

    13.10.2000 году была принята на должность учителя географии, где работаю уже 16 лет. Являюсь классным руководителем 7-а класса.

    Учебная нагрузка – 23 часа в неделю.

    Обжалование решения аттестационной комиссии

    В течение 3 дней после вынесения решения аттестационной комиссией, руководитель обязуется уведомить об этом сотрудника. Если педагог не согласен с вердиктом комиссии, можно подать жалобу в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников.

    Источник: http://MirBlankov.ru/spravka-dlya-attestacii/

    Образец аналитической справки

    Как написать аналитическую справку образец для воспитателя

    Аналитическая справка – это документ, в котором кратко отражаются результаты проведенных исследований на заявленную тему, интересующую руководителя предприятия, ИП, государственный орган или частное лицо. Справка составляется в произвольной форме. Готовые образцы документа представлены в статье.

      Скачать образец аналитической справки (word)

    Ранее мы приводили образец оформления экспертного заключения, ознакомиться с ним вы можете тут.

    Что дает аналитическая справка

    Справка чаще всего составляется учителями в образовательных учреждениях в рамках обязательных программ исследования школьных коллективов, уровня успеваемости отдельных учащихся. Такой документ прилагается в портфолио педагога и в дальнейшем учитывается при повышении категории, проведении аттестации на соответствие, премировании и т.п.

    Заказать проведение того или иного исследования может практически любая компания. Чаще всего изучаются потребности клиентов, рыночная конъюнктура в той или иной сфере, на основе чего формулируются бизнес-стратегии развития на ближайшее время. Исследования проводятся маркетологами, социологами, психологами и другими экспертами. Они выступают исполнителями задания.

    В качестве заказчиков могут быть:

    • частные компании;
    • федеральные и местные органы власти;
    • предприниматели.

    Задачи, ход исследования и его результаты оформляются в виде довольно большого документа, содержащего теоретическую и практическую часть. Поэтому для удобства восприятия информации создается специальная аналитическая справка, которая содержит краткие выдержки, отвечающие на конкретные вопросы.

    Структура документа: 6 разделов

    Как правило, справка состоит из нескольких страниц. Структура документа и его форма могут быть любыми; обычно справка состоит из таких разделов:

    1. Титульный лист с основными данными об исследовании (его «паспорт»): данные о заказчике и исполнителе, дата и место исследования, составления справки.
    2. Аннотация – краткая вводная часть с описанием предмета, целей и объекта исследования.
    3. Основная часть – собственно результаты, сформулированные в виде текста, диаграммы, таблицы, графика, схемы и т\п\
    4. Краткие выводы (заключение).
    5. Подписи всех участников исследования с указанием их должности, специальности или квалификации. Печать организации, где они работают.
    6. Приложения – в этот раздел выносятся объемные изображения, документы, графики, таблицы и другая информация, не разместившаяся в основной части.

    Аналитическая справка оформляется в соответствии с общими требованиями к деловой документации (в печатном виде только на одной стороне листа А4), без исправлений и зачеркиваний.

    Стиль изложения – научный с элементами официально-делового. Все выводы конкретные, по возможности содержат не только качественные, но и количественные оценки.

    Количество страниц в среднем 7-10 (иногда всю информацию можно разместить на 1-2 листах).

    Образцы аналитических справок

    Документ может быть составлен на обычных листах либо на фирменном бланке организации, проводившей исследование по заказу другой компании.

    Часто аналитические справки составляют учителя и другие педагогические работники. Они проводят изучение уровня успеваемости учащихся, развития их навыков, компетенций и многие другие. Если исследование небольшое, его результаты помещаются буквально на 1 страницу.

    Также аналитическая справка составляется в кратком виде для предоставления отчета руководителю, которого интересуют конкретные ответы на несколько вопросов, а не все исследование целиком. В таких случаях она содержит простой перечень выводов по исследованию, а также предложение об улучшении ситуации путем принятия конкретных мер.

    Нередко документ составляется подобно отчету руководителю: анализируется проблема, предоставляются данные по текущему состоянию и варианты решения ситуации.

    Аналитические справки нередко составляются и школьными психологами, которые оценивают уровень развития личности, степень готовности к обучению и другие важные показатели.

    Аналитическая справка и записка

    Эти два документа довольно сильно отличаются друг от друга по назначению и содержанию, поэтому не стоит путать их друг с другом. Аналитическая справка содержит описание проведенного исследования с конкретными выводами, подтвержденными доказательными материалами – расчетами, документами, графиками и т.п.

    Источник: https://2ann.ru/analiticheskaya-spravka-obrazec-napisaniya/

    Что такое и целисправки

    Исследование работ, возникших проблем, анализ сложившейсяситуации – это основные причины составления аналитической справки. Цели такогодокумента сводятся:

    • к выявлению проблемных участков. К примеру,почему на предприятии снизились продажи продукта, в то время как числозаказчиков увеличилось, и цена осталась прежней;
    • к разрешению проблемных участков. Ваналитической записке должны быть даны выводы по сложившейся ситуации, а такжемероприятия, которые решат данные проблемы;
    • анализ сложившегося положения. Зачастуюруководство заказывает аналитику по предприятию за квартал или прошедший год;
    • для дачи оценки работы отделу, коллективу илиотдельному работнику. Так, подобная аналитическая справка (пример написанияесть на нашей странице) составляется для дальнейшей аттестации работника (менеджера,учителя, воспитателя, руководителя отдела и прочее).

    Сфера применения

    Сфера применения аналитической записки – любая, гдетребуется проведение исследования. Таким образом, аналитическая справкаиспользуется в любой области: от производства до предоставления услуг.

    Это может быть:

    • исследование спроса на продукт или услугу;
    • проведение анализа сложившегося экономическогоположения на предприятии;
    • оценка эффективности деятельности структурногоотдела;
    • исследование конъюнктуры рынка;
    • оценка профессиональных качеств структурнойединицы или отдельного работника.

    Кто составляетаналитическую записку

    Обязанность составления аналитического документа ложитсяна плечи специализированного отдела, компании или сотрудника, которыйкомпетентен в таких вопросах.

    В любом случае, составитель справки должен разбираться ввопросе, и, по необходимости, привлекать к работе сотрудников из других отделовдля полноты раскрываемой в справке информации.

    Кстати! В конце составленного документа указывается составитель и ставится его личная подпись.

    При этом заказчиком бумаги может стать любое лицо:

    • юридическое;
    • частное;
    • физическое, оформленное индивидуальнымпредпринимателем.

    Также существуют специализированные компании, которыезанимаются такой аналитикой.

    Нормативное регулирование

    Написание аналитической записки не регламентируетсякаким-либо нормативно-правовым актом в целом. К такой бумаге не предъявляетсяжестких стандартов:

    • не определена единая формаинформационно-аналитической справки;
    • не установлен единый образец;
    • не установлены требования к структуре;
    • не даны единые рекомендации по написаниюдокумента.

    Чтобы сориентироваться в правильности составления справки – используйте локальные нормативно-правовые акты, касающиеся написания таких документов, а также рекомендации, установленные управляющей компанией, или определенные в качестве отраслевых требований по составлению такой бумаги.

    Как написатьаналитическую записку основные правила

    Поскольку единых требований к составлению аналитическогодокумента нет, воспользуйтесь общими рекомендациями, которые пригодятсясоставителю (это требования к структуре, инструкции и образец документа).

    Структура

    Примерная структура документа выглядит следующим образом:

    1. Титульный лист или шапка. Если в справке отводитсяцелый лист, то на титуле указывается дата составления, название предприятия иструктурного подразделения (если необходимо), а также предмет исследования. Вшапке обычно указывается, кому адресован документ, кем составлен.

    Руководителю ООО«Лидер А»

    Шабанову Ю. Ю.

    Начальника отделааналитики и статистики

    Евгеньева Т. В.

    2. Введение, аннотация документа. От указания сутиисследования («О результатах модернизации производства комплексных удобрений»),до более детального описания сложившегося положения («За первый кварталпредприятием ООО «Гранит» отгружено 300 тонн продукции покупателю А, в то времякак…»).

    3. Основная часть справки. Это само исследование, основнаячасть объема текста, при этом следует описывать не только аналитику, но иуказывать методики ее проведения.

    4. Заключительная часть с выводами. Хорошая аналитикавсегда помимо выводов содержит прогноз (а лучше несколько – в зависимости от сценариевдействия), а также рекомендации по стабилизации положения, увеличенияэффективности работы и улучшения показателей.

    Инструкция посоставлению

    Если перед Вами стоит вопрос, как написать аналитическуюсправку, образец с пустыми графами есть на нашем сайте. Вам останется скачатьего и заполнить в зависимости от Ваших требований.

    При составлении Вы можете выбрать свободную форму документа, если к Вашей ситуации не применимы отраслевые требования, и не установлены образцы внутреннего документооборота.

    Тогда при составлении используйте структуру, которую мы рассмотрели в предыдущем разделе. Помните, что в справке не должно быть воды.

    Пишите по делу, приводите доказательства, и не только качественные, но и количественные данные.

    Пример образец

    Постарайтесь уместить информацию на 5-7 страниц печатноготекста А4. Для удобства – в содержании бумаги должны быть включены наименованияструктурных частей справки.

    Стандартные требования к оформлению сводятся к следующим характеристикам:

    Шрифт не менее 12 пунктов Делайте отступы в справке: от левого края – 3 см, от нижнего и верхнего – 1,5 см, от правого – 2 см. Особенно придерживайтесь отступа с левого края – это необходимо для подшивки документа в папку
    Печать только односторонняя В конце справки поставьте подпись
    На печатном документе не должно быть разводов, полос и других дефектов от принтера Прилагаемые документы (акты, таблицы и схемы, счета и прочие) прикладывайте отдельно к разделу «Приложения»

    Несколько образцов аналитической справки Вы можетескачать у нас на сайте.

    Обжалованиерешения аттестационной комиссии

    Информационно-аналитическая справка зачастую используетсякак образец и один из инструментов аттестации работника для присвоения ему разряда,категории или квалификации. Наглядный пример: аттестация педагогов ивоспитателей. Подобная практика проводится один раз в пять лет, но по желаниюработника может быть проведена и ранее.

    При этом аналитическую справку работник составляет насебя самостоятельно, а уже аттестационная комиссия проверяет ее на актуальностьи достоверность предоставленных сведений.

    После проверки справки и прочей документации,аттестационная комиссия выносит решение о присвоении категории или оставлениибез нее. Руководитель работника должен уведомить о решении комиссии.

    Если сотрудник не согласен с решением аттестационнойкомиссией – он имеет право обжаловать решение. Что касается педагогов, то такиеработники могут подать на обжалование в Департамент по аттестациинаучно-педагогических и научных работников.

    При этом следует понимать, чтообжаловать саму оценку соответствия занимаемой должности можно только в суде,доказав предвзятость (к примеру, замешаны родственные связи).

    В остальном,обжалованию подлежат только вопросы, касающиеся сроков, отказа в приемезаявления на повышение категории, процедуры ания, состава комиссии ипрочее.

    Обжаловать решение можно также в судебном порядке.

    У аналитической записки широкая сфера применения, из-заэтого требования к ее составлению, формы и образцы устанавливаются внутренниминормативными актами (если таковые есть) и методическими рекомендациямиопределенной сферы применения (если такие установлены). В остальном, нет ниединой формы, ни единых требований. Поэтому при написании справки следует пользоватьсястандартными рекомендациями по составлению справки, которые мы рассмотрели встатье.

    Скачать документы

    Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

    Бланк аналитической справки
    Пример аналитической справки
    Образец аналитической справки

    Источник: https://Dogovory.com/spravki/2022-obrazets-analiticheskoj-spravki.html

    Права вопрос
    Добавить комментарий